Именинники персон
Тай Буррелл
Тай Буррелл


Именинники персон


Персоны кино:

Белинда Карлайл / Belinda Carlisle

Искать торренты: Белинда Карлайл / Belinda Carlisle
Белинда Карлайл

Белинда Карлайл

Белинда Карлайл

Белинда Карлайл

27

Краткая биография


Имя: Belinda Carlisle
Дата рождения: 17 августа, 1958 | лев
Место рождения: Лос-Анджелес, США
Карьера: Певица, композитор
Жанр:диско,поп,рок



Биография


Детство и юность

Белинда Джо Карлайл родилась 17 августа 1958 года в Голливуде, в многодетной семье Уолта и Джоанны Карлайл, вырастивших семерых детей. Отец работал плотником, мать — швеей. Платья обычно доставались Белинде по наследству от старших сестёр, а куклами приходилось делиться с младшими. Но не это было самым печальным. Жизнь родителей не сложилась, они развелись, и мать вышла замуж во второй раз, за человека жёсткого и бескомпромиссного. Отношения Белинды с отчимом носили характер холодной войны, и она начала бунтовать. Этот бунт выражался весьма своеобразно - Белинда стала первой девушкой Калифорнии, которая играла в мальчишеской баскетбольной команде. Кроме этого, она любила футбол, и мало кто из мальчишек мог ей противостоять на поле. Даже из драк, которые она любила затевать с товарищами по команде, Белинда нередко выходила победителем. Но в семейной жизни всё было далеко не безоблачно - постоянные конфликты с отчимом едва не довели её мать до нервного срыва. И ко всему прочему, кроме домашнего неуюта, Белинде приходилось бороться и с лишним весом. И тут характер взял своё: в детстве толстушка, в старших классах она добилась того, что её приняли в группу поддержки, разогревавшую публику перед матчами. В 1976 году, получив аттестат зрелости, Белинда тут же упаковала чемоданы и ушла из дома. Её целью была независимость, а в перспективе — успешная карьера и слава.

Начало карьеры. Группа The Go-Go’s

Карлайл впервые появилась в музыкальном бизнесе в качестве барабанщицы в панк-рок группе The Germs, под псевдонимом Dottie Danger (Опасная Дотти), хотя болезнь мешала ей выступать с коллективом вживую. Вскоре после того как она покинула этот коллектив, Белинда стала основательницей The Go-Go's (изначально носивших название The Misfits) совместно с подругой Джейн Уэддин. В коллективе также работали: басистка Шарлотта Кэффей, игравшая гитаристка Кэти Валентайн и барабанщица Джина Шок. Коллектив The Go-Go's вскоре стал одной из самых знаменитых и успешных американских групп начала 80-х, они открыли новую эру американского FM радио формата и стали первым «девчачьим» коллективом в истории рока, чей альбом стал № 1. The Go-Go's записали ещё два студийных альбома, синглы из которых не раз штурмовали различные хит-парады. С 1981 по 1984 годы квартет носил негласный титул самой любимой американской команды. Против их натиска не могли устоять зрители Европы, Азии и Австралии. Но за этот успех девушки заплатили огромную цену. В 1984 году расхваленный критиками альбом «Talk Show» вписал последнюю главу в их головокружительную, но короткую карьеру, а вечные спутники рок-н-ролла - наркотики и алкоголь - сделали своё чёрное дело. Дошло до того, что Белинда и Шарлотта могли оказаться в реабилитационной клинике. И тут Белинда познакомилась с Морганом Мейсоном (Morgan Mason), старшим советником тогдашнего президента США Рональда Рейгана, что и привело к окончательному распаду The Go-Go's.

Сольная карьера

После невероятного прорыва и успеха с группой The Go-Go's в 1985 году, Белинда Карлайл начинает соло карьеру. Артистка давно чувствовала назревающие перемены. Теперь пришло время их реализовать. В апреле 1985 года Белинда и Морган обвенчались, а вскоре ее первый сольный альбом, Belinda был записан на студии I.R.S. Records в 1986. За летним мега-хитом, синглом «Mad About You», последовал «I Feel The Magic.» Хотя, второй сингл и не повторил успеха первого, Белинде предложили сняться в рекламе шампуня Agree — это было первое её признание как звезды. Дебютная пластинка «Belinda» получила в США золотой сертификат, Карлайл сделала ход конем: она первым делом доказала способность сочинять хитовые мелодии, превращая их в симпатичный и запоминающийся музыкальный продукт, а кроме того, продемонстрировала талант поп-вокалистки. Занятая ею ниша артистичного, приятного, мелодичного поп-рока как будто специально была создана для неё. Меломаны Австралии и Великобритании отнеслись к этому релизу без энтузиазма (хотя со временем именно в этих странах у певицы будет самая многочисленная фановская поддержка), но в Штатах она была уже на полпути к славе. Во всяком случае, критики были на её стороне.

Творческая эволюция Белинды распространилась и на остальные сферы. В 1987 году пред очами публики предстала совершенно другая Белинда Карлайл — в восхитительном новом имидже, лирическом и обаятельном. Случай помог ей избавиться от жёсткого контракта с I.R.S. Records, перейти на лейбл MCA Records и обеспечить себе выход на европейский, азиатский и австралийский рынок. Артистка готовила сокрушительную бомбу. Ее второй альбом Heaven on Earth стал одним из самых громких событий 1988 года, быстро получив статус мультиплатинового. Сингл «Heaven is a Place on Earth» катапультировался на первую строчку поп-чарта США, а затем облетел полмира на правах хита №1. Ещё два сингла, «I Get Weak» и «Circle in the Sand», прорвались в Тор 10. До конца года Карлайл колесила по странам и континентам, собирая сведения об успехах своих новых синглов. В Великобритании она издала их больше, чем в Штатах (с этих пор так будет повторяться каждый раз). Сказать, что её обожали, что на её концерты ломились, это почти ничего не сказать. В конце 80-х на всей мировой поп-сцене разве что Мадонна и Майкл Джексон могли составить Карлайл достойную конкуренцию.

В 1989 году певица представила свой новый студийный продукт — Runaway Horses, который отличался более зрелым, гармоничным, стройным саундом. Это очень понравилось англоязычным меломанам за пределами Соединённых Штатов (в Британии и Австралии альбом стал дважды платиновым), зато на родине певицы публика начала понемногу терять к ней интерес. Диск Runaway Horses едва засветился в Тор 40 рейтинга Billboard 200, а первая десятка хит-синглов так и осталась непокоренной. Даже написанная в соавторстве с Джорджем Харрисоном песня «Leave a Light On» не стала громким хитом, тогда как в Англии приземлилась в Тор 5. Отлично чувствовали себя в английских чартах и другие треки: «Summer Rain», «La Luna», «Runaway Horses», «Vision of You», «(We Want) The Same Thing» (хит №2). Мировое турне Белинды Карлайл достигло кульминации тоже на Британских островах, где артистке удалось дважды собрать полный стадион «Уэмбли».

По итогам тура, она подготовила альбом Live Your Life Be Free, застолбив место в авангарде современного софт-рока. Правда, в Америке с этим мало кто согласился бы. Здесь её слава явно шла под уклон. В 1992 году Карлайл осталась без контракта. Прежде чем попрощаться с артисткой, рекорд-компания выпустила сборник лучших хитов. А Белинда между тем успела родить сына, едва не поплатившись за это жизнью. Переизданная в Великобритании компиляция The Best of Belinda Volume 1, которую артистка посвятила своему новорожденному чаду, взлетела на вершину английского поп-чарта.

За следующий альбом певица взялась только в 1993 году. Её пятый лонг-плей Real позволил ей не только реализовать свои композиторские идеи (Белинда выступила автором или соавтором всех композиций), но и проявить продюсерские способности. Для обложки компакт-диска артистка снялась без грима, и этот откровенный портрет перекликался с прямолинейным, естественно взъерошенным саундом альбома. В Америке Real даже не засветился в чартах, тогда как в Великобритании отметился на 12 позиции. Это была последняя капля, которая подорвала остатки её патриотизма, по крайней мере, музыкального. Разочарованная в американской культуре, где доминировало материальное начало и все решали деньги, Карлайл покинула родину и поселилась во Франции.

Свой шестой студийный альбом «A Woman & A Man» Карлайл записывала для английской компании Chrysalis Records. Критики приветствовали её успешное возвращение в хорошую рабочую форму. Альбом создавался в соавторстве с Брайаном Уилсоном, который записал бэк-вокальную партию для сингла «California», единственной песни, оцененной американской публикой. В работе над диском также принимал участие Пер Гессле из группы Roxette. Специально для певицы он написал музыку и текст к песням «Always breaking my heart» и «Love doesn’t live here». Британцы были щедрее, охотно раскупая синглы «In Too Deep», «Always Breaking My Heart» и «Love In The Key Of C», который был записан с оркестром Сиэтла.

Возвращение

К концу 1998 года в музыкальной среде начали курсировать слухи о новом альбоме Белинды Карлайл. Но время шло, а дело с места не двигалось. В 1999-м году вышла ещё одна компиляция «The Best of Belinda Volume 2», позже переименованная в A Place on Earth: The Greatest Hits. Своих фанов Карлайл порадовала тремя новыми треками. История повторилась: с одной стороны, равнодушная Америка, с другой — восторженная Великобритания, где за год тираж A Place on Earth: The Greatest Hits достиг без малого миллиона экземпляров.

В 2000 году артистка приняла приглашение бывших коллег и снова встретилась с ними в студии, где записывался абсолютно новый альбом The Go-Go's. «Во мне ещё осталось немного панка», — объясняла артистка. Тряхнув панковской стариной, они подготовили отличный диск God Bless The Go-Go's (2001), заручившийся единодушной поддержкой критиков. На его коммерческой судьбе это не отразилось, хотя и помогало распродавать концерты во время очередного мирового турне квартета в 2001—2002 годах. В 2003 году, так и не порадовав поклонников новым альбомом, певица отправилась в первый с 1990 года концертный тур по Соединённым Штатам. После 13-летнего перерыва встречали её великолепно — как публика, так и пресса.

12 октября 2006 года в Москве прошёл сольный концерт Белинды Карлайл в ДС «Лужники». Белинда порадовала своих поклонников, исполнив 18 своих хитов в течение почти полуторачасового выступления. А спустя несколько месяцев, в феврале 2007 года, вышел седьмой альбом Белинды - Voila.



Знаете ли вы, что


— В августе 2001 Карлайл позировала обнаженной на съёмках для мужского журнала Playboy. Тогда 42-летняя певица рассказала в интервью американскому телеканалу ABC: «Вам не обязательно должно быть 20 лет и не обязательно иметь огроменные сиськи, чтобы быть на самом деле привлекательной и красивой женщиной.» (Правка: На самом деле речи о большом бюсте там не шло (да и Белинду назвать плоскогрудой сложновато), скорее, наоборот, оригинальная фраза звучала так: "You don't have to be age 20 and size zero to be sexually viable and to be viable as a woman." Size zero - худые дамочки с фигурами манекенщиц). Некоторые злые языки поговаривали, что она сделала это для рекламы нового альбома The Go-Go's (2001) God Bless The Go-Go's но Карлайл заявила, что согласилась на съёмки только для того, чтобы предстать в образе «плохой девочки» и приколоться над поклонниками.



Дискография


The Go-Go's

2001 God Bless The Go-Go's
1984 Talk Show
1982 Vacation
1981 Beauty and the Beat

Сольные альбомы

2007 Voila
1996 A Woman and A Man
1993 Real
1991 Live Your Life Be Free
1989 Runaway Horses
1987 Heaven On Earth
1986 Belinda

Компиляции

2003 The Essential
2002 The Collection
1999 Original Gold
1999 A Place On Earth - The Greatest Hits
1998 The Greatest
1992 The Best Of Belinda Volume 1
1992 Belinda Carlisle - Her Greatest Hits



Ссылки


Расширенный поиск:

Поблагодарите нас, взамен, мы будем заливать еще больше раздач!


Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Поделитесь в социальных сетях


Случайная персона
Ольга Барнет
Ольга Барнет


Персоны кино

Быстрый Поиск





Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
oiproger, Dr@go_MaStEr
Попади и ты в этот блок, поставь оценку 5 и получи 300 MB к отдаче:
Войти на сайт сейчас.

Правообладателям
По всем вопросам сотрудничества, удаления авторских файлов "пачкой", просьба отписаться по адреcу:
abuse@muz-tracker.net

Наши группы в VK, OK