Просмотр анекдота: 48976 (2012-06-12 20:06:21)
Женщина приходит на контрольную проверку к врачу после того,

как доктор прописал ей месячный курс лечения тестостероном

(мужской гормон). Ее немного волновали побочные явления,

которые она заметила у себя:

- Доктор,гормоны которые вы приписали, действительно мне очень

помогли. Но я боюсь, не слишком ли много я их принимаю. У меня

начали расти волосы в местах,где они раньше никогда не расли.

Доктор успокаивает ее:

- Небольшое увеличение роста волос это совершенно нормальный

побочный результат после приема препаратов тестостерона. И где

они у вас начали произрастать?

- На яйцах.....
Автор: ViKa

Последние проголосовавшие пользователи
Нет голосов
Всего: 0 Голосов .

Анекдоты


Поблагодарите нас, взамен, мы будем заливать еще больше раздач!


Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Поделитесь в социальных сетях


Быстрый Поиск





Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
Нет данных для показа
Попади и ты в этот блок, поставь оценку 5 и получи 300 MB к отдаче:
Войти на сайт сейчас.

Правообладателям
По всем вопросам сотрудничества, удаления авторских файлов "пачкой", просьба отписаться по адреcу:
abuse@muz-tracker.net

Наши группы в VK, OK